О мероприятии

18 и 19 октября 2014 года приглашаем городских активистов, разработчиков программного обеспечения, блогеров, дизайнеров, журналистов и всех неравнодушных и активных принять участие в разработке социальных приложений, которые сделают жизнь в городе Пензе более комфортной. На Penza City Upgrade соберутся авторы наиболее интересных идей социальных и IT-проектов, которые решают разные городские проблемы, помогают людям договариваться, находить поддержку и возможность заниматься любимым делом.

Формат мероприятия

В первый день состоится погружение в тему. Это будет день «неконференции» (баркемп). Он будет посвящен презентациям и обсуждению лучших практик, мастер-классам и выбору тем для проектов участников (если вы еще не определились). Участники смогут познакомиться и найти единомышленников, подискутировать на тему развития города в контексте мировых трендов, обсудить  способность технологий изменить нашу жизнь, поучаствовать в мозговом штурме  и выбрать технологии, которые можно реализовать в городе Пензе.

Во второй день команды займутся разработкой прототипов городских проектов, способных решить городские проблемы и сделать городскую жизнь комфортнее. Жюри хакатона выберет лучший проект, который получит 60 000 рублей на доработку.

Какие темы могут быть затронуты в проектах участников?

  1. Развитие городских пространств;
  2. Развитие гражданского общества, городской активизм;
  3. Помощь социально незащищенным категориям граждан;
  4. Экологические проблемы города;
  5. Развитие общественного транспорта и культура на дорогах;
  6. Журналистика данных, использование новых медиа;
  7. Развитие благотворительности;
  8. Культура, развитие человека, активный образ жизни, спорт;
  9. Проблемы ЖКХ;
  10. «Умные» города и новые технологии для городов;
  11. И многое другое, что, по вашему мнению, требует исправления и улучшения!

Правила участия в конкурсе

  1. Для участия в хакатоне «Penza City Upgrade» необходимо зарегистрировать свой проект на сайте до 18:00 18.10.2014.
  2. Идеи приложений авторы представляют во второй день, 19 октября (воскресенье), на хакатоне дважды – в 10:30 (презентация не более 2 минут) и в 19:00 на заключительной презентации (не более 7 минут, важно показать, что было сделано на мероприятии).
  3. Проекты, регистрируемые на хакатон, должны соответствовать следующим критериям:
    1. иметь четкую общественную или гражданскую миссию;
    2. не создаваться для продвижения какой-либо политической партии;
  4. В случае несоответствия данным критериям проект не регистрируется (не размещается на сайте) и не допускается к участию в мероприятии.
  5. Авторы приложений должны заранее подготовить презентации своих проектов.
  6. Участие в хакатоне предполагает полную занятость в течение двух дней мероприятия. Пожалуйста, спланируйте свое время.
  7. По итогам презентаций проектов, независимое жюри выбирает победителя. Каждый из членов жюри обладает одним голосом. Победитель выбирается большинством голосов на основании критериев оценки.
  8. Призовой фонд хакатона – 60 тыс.рублей. Победитель заключает контракт на указанную сумму с организатором на доработку представленного проекта. Условия контракта оговариваются, но важно понимать, что организаторы ожидают реализацию какой-то части проекта на указанную сумму.
  9. Во второй день меропирятия для работы на хакатоне вам потребуются ноутбуки — не забудьте взять их с собой!

Критерии оценки проектов:

  1. Полезность – 1) важность поставленной проблемы 2) решает ли приложение поставленную проблему? Пожалуйста, реальные проблемы и планируйте реальное решение этих проблем. Очередная краудфандинг-платформа или карта стрит-арта, умирающие еще до того, как были созданы – нет, спасибо 🙂 Давайте думать дальше.
  2. Реализуемость – Вы решили придумать атомный авианосец и набросали прототип за 8 часов? Или глобальную систему улучшения Вселенной? Спасибо, но не к нам. Или сайт, в котором кроме прочих вещей будет библиотека с интересными ссылками и форум для общения? Угу. Предпочтение будет отдаваться минималистическим, реализуемым проектам, с элегантными, лаконичными решениями, которые можно создать с небольшим объёмом ресурсов.
  3. Наличие цифрового/технологического компонента (т.е. насколько данный проект использует новые технологии (сайты, социальные сети, краудсорсинг, краудфандинг и т.д.)
  4. Прогресс, достигнутый во время работы над проектом в рамках мероприятия «Penza City Upgrade».

Организаторы

Контакты организаторов:

  1. Олег Шарипков, раб. (8412) 260-120, [email protected]
  2. Екатерина Федотова, раб. (8412) 260-120, моб. 8-927-379-24-35, [email protected]

Регистрация на мероприятие обязательна: http://penza.te-st.ru/apply

Место проведения

Технопарк высоких технологий «Рамеев»: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1